Ремонт и правка перьев передней вилки мотоцикла.

При конструировании современных мотоциклов, особенно спортивных, одной из основных задач инженеров является уменьшение веса. Как правило, это делается за счет применения более легких металлов. Как результат – мотоциклы действительно становятся легче. Но прочнее ли?

В современных мотоциклах наиболее слабым элементом конструкции является передняя вилка. В то же время, она в первую очередь страдает при авариях. Исключение составляют только те мотоциклы, у которых в передней части рамы имеются отверстия для циркуляции воздуха. У таких мотоциклов (VTR1000SP, R6, ZX6R) наиболее слабой частью является как раз рама. Но их немного, поэтому вернемся к вилкам.

Загнутые и завязанные «в узел» перья вилок – всегда зрелище удручающее. Особенно для владельца двухколесного страдальца. Первая мысль, которая приходит на ум – выбросить, забыть, купить новый набор… И потратить на это до $1000!..  Мы предлагаем вам качественный ремонт вилки мотоцикла.

Мы решаем этот вопрос технологически. Сразу хочется оговориться: разумеется, что правка вилки мотоцикла возможна, если при аварии металл не был порван или вытянут. Тут уже вряд ли кто-то сможет отремонтировать деталь, даже мы. Во всех остальных случаях, правка перьев вилки (стальных направляющих) возможна. Ремонт передней вилки производится на имеющемся у нас специальном станке с множеством оправок под самые распространенные диаметры, а также для вилок-«перевертышей». Мы проводим ремонт мотоциклетных вилок, после которого они полностью восстанавливают свои характеристики.

Самый простой способ проверить вилку на наличие искривлений – снять колесо. Ось колеса должна выходить свободно. Если это не так – скорее всего вилка искривлена. Второй способ – попробовать провернуть перо в траверсе. Если не проворачивается – пора в мотосервис.

В мотосервисе можно точно диагностировать наличие повреждений с помощью специальных призм. Если деформация имеет место быть, нужно определить какая именно часть пострадала и выпрямить ее. Стоит заметить, что выпрямляются лишь продольные повреждения, а вмятины – нет. Это означает, что не все поврежденные вилки имеет смысл восстанавливать.  Но предположим, что ваша вилка подлежит ремонту. Вот, что может предложить наш мотосервис:

  • Ремонт оси 1000-1500р.;
  • Ремонт траверсы 5000 р. за штуку;
  • Разбор/сбор вилки 2500 р., кроме особо сложных конструкций (например, как у R6, цена разбора сбора 3000р.);
  • Снятие/установка «пятки» 1000 р. за штуку;
  • Правка стаканов 6000 р. за штуку;
  • Правка направляющей (внутренней) трубы 2200 р.;
  • Замена сальников передней вилки 3000 р.;
  • Вкладыши и направляющие от 450 р. за штуку;
  • Заливка масла по мануалу 800 р. 

Быстро и качественно наши специалисты поменяют «внутренности» вилок – пыльники, сальники, проставки, направляющие, штоки и пружины. Это касается как традиционных, так и современных вилок-«перевертышей». Специальный инструмент и развернутые оправки позволяют проводить полный ремонт вилок мотоциклов, снимать и устанавливать сальники не повреждая при этом направляющих втулок. Этого трудно добиться, используя подручные средства и «традиционные инструменты» гаражных сервисов – киянки и отвертки.

Всегда в наличии различные компоненты – стаканы, трубы и т.д. В результате проведенного ремонта вы получите полностью исправную вилку по цене вдвое/втрое меньшей, чем стоимость новой вилки. На все работы нашего мотосервиса распространяется гарантия.

Ремонт передней вилки мотоцикла - удачное решение, позволяющее съэкономить средства. Приезжайте и наши специалисты помогут Вашему мотоциклу.